Работа со СМИ
01
Разработка стратегий и проведение комплекса мер по обесцениванию негативной информации. Поддержание положительного имиджа компании и её руководства в условиях подрыва доверия у аудитории.
Антикризисный PR применяют в ситуациях:
выявлении дефектов продукции или услуги;
нечестной конкуренции со стороны бывших партнёров или коллег;
потери доверительных отношений с органами власти;
забастовки;
слияния или поглощения компаний;
утечки конфиденциальной информации и пр.
PR-поддержка в кризисных ситуациях
Разработка стратегий и проведение комплекса мер по обесцениванию негативной информации. Поддержание положительного имиджа компании и её руководства в условиях подрыва доверия у аудитории.
Антикризисный PR применяют в ситуациях:
03
PR продвижение рассчитано на долгосрочную форму сотрудничества. Данное взаимодействие является наиболее эффективным, поскольку даёт возможность не только заявить о себе, но и существенно укрепить свои позиции на рынке. С помощью комплексного подхода разрабатывается наиболее эффективная для клиента стратегия. При необходимости для этого привлекаются наши эксперты — психологи, маркетологи, педагоги по актёрскому мастерству, специалисты из фэшн-индустрии и др.
Абонентское обслуживание
PR продвижение рассчитано на долгосрочную форму сотрудничества. Данное взаимодействие является наиболее эффективным, поскольку даёт возможность не только заявить о себе, но и существенно укрепить свои позиции на рынке. С помощью комплексного подхода разрабатывается наиболее эффективная для клиента стратегия. При необходимости для этого привлекаются наши эксперты — психологи, маркетологи, педагоги по актёрскому мастерству, специалисты из фэшн-индустрии и др.
02
Этот формат сотрудничества подойдёт для компаний, которые имеют в своём штате пиарщика и им нужно повысить его эффективность. Для этого мы подбираем СМИ с контактами журналистов для вашего продвижения по заданным критериям. Создаём медиа-карту (или карту СМИ) – специальный документ, где фиксируются важные сведения о СМИ, которые могут быть полезны при формировании работы. В медиа-карте прописываются все СМИ, с которыми идёт или будет проводиться работа: отраслевые, массовые, специализированные печатные издания, телевидение, радио, Интернет-издания. База СМИ – это выборка из наиболее интересных СМИ для каждого конкретного бизнеса, которые читает и смотрит ваша целевая аудитория. Этот документ будет полезен для вашего пиарщика. Ведь добиваться публикаций станет намного проще, а его работа будет более результативной. Она состоит из названия и вида СМИ, специализации, тиража и охвата, методах и области распространения, рубрик, периодичности выхода, адреса редакции, контактов отдела новостей, контактов журналистов, примечаний.
Создание базы СМИ
Этот формат сотрудничества подойдёт для компаний, которые имеют в своём штате пиарщика и им нужно повысить его эффективность. Для этого мы подбираем СМИ с контактами журналистов для вашего продвижения по заданным критериям. Создаём медиа-карту (или карту СМИ) – специальный документ, где фиксируются важные сведения о СМИ, которые могут быть полезны при формировании работы. В медиа-карте прописываются все СМИ, с которыми идёт или будет проводиться работа: отраслевые, массовые, специализированные печатные издания, телевидение, радио, Интернет-издания. База СМИ – это выборка из наиболее интересных СМИ для каждого конкретного бизнеса, которые читает и смотрит ваша целевая аудитория. Этот документ будет полезен для вашего пиарщика. Ведь добиваться публикаций станет намного проще, а его работа будет более результативной. Она состоит из названия и вида СМИ, специализации, тиража и охвата, методах и области распространения, рубрик, периодичности выхода, адреса редакции, контактов отдела новостей, контактов журналистов, примечаний.
04
Подготовка и проведение бизнес- и пресс-завтраков, пресс-туров, экскурсий на производства. Мы устраиваем подобный формат общения для того, чтобы в неформальной обстановке познакомить потенциальных инвесторов, лидеров мнений, прессу с продукцией и брендом компании. Помощь в подготовке публикаций и их контроль.
Мероприятия для прессы и блогеров
Подготовка и проведение бизнес- и пресс-завтраков, пресс-туров, экскурсий на производства. Мы устраиваем подобный формат общения для того, чтобы в неформальной обстановке познакомить потенциальных инвесторов, лидеров мнений, прессу с продукцией и брендом компании. Помощь в подготовке публикаций и их контроль.
Работа со СМИ
PR-поддержка в кризисных ситуациях
Разработка стратегий и проведение комплекса мер по обесцениванию негативной информации. Поддержание положительного имиджа компании и её руководства в условиях подрыва доверия у аудитории.
Антикризисный PR применяют в ситуациях:
выявлении дефектов продукции или услуги;
нечестной конкуренции со стороны бывших партнёров или коллег;
потери доверительных отношений с органами власти;
забастовки;
слияния или поглощения компаний;
утечки конфиденциальной информации и пр.
Антикризисный PR применяют в ситуациях:
Абонентское обслуживание
PR продвижение рассчитано на долгосрочную форму сотрудничества. Данное взаимодействие является наиболее эффективным, поскольку даёт возможность не только заявить о себе, но и существенно укрепить свои позиции на рынке. С помощью комплексного подхода разрабатывается наиболее эффективная для клиента стратегия. При необходимости для этого привлекаются наши эксперты — психологи, маркетологи, педагоги по актёрскому мастерству, специалисты из фэшн-индустрии и др.
Создание базы СМИ
Этот формат сотрудничества подойдёт для компаний, которые имеют в своём штате пиарщика и им нужно повысить его эффективность. Для этого мы подбираем СМИ с контактами журналистов для вашего продвижения по заданным критериям. Создаём медиа-карту (или карту СМИ) – специальный документ, где фиксируются важные сведения о СМИ, которые могут быть полезны при формировании работы. В медиа-карте прописываются все СМИ, с которыми идёт или будет проводиться работа: отраслевые, массовые, специализированные печатные издания, телевидение, радио, Интернет-издания. База СМИ – это выборка из наиболее интересных СМИ для каждого конкретного бизнеса, которые читает и смотрит ваша целевая аудитория. Этот документ будет полезен для вашего пиарщика. Ведь добиваться публикаций станет намного проще, а его работа будет более результативной. Она состоит из названия и вида СМИ, специализации, тиража и охвата, методах и области распространения, рубрик, периодичности выхода, адреса редакции, контактов отдела новостей, контактов журналистов, примечаний.
Мероприятия для прессы и блогеров
Подготовка и проведение бизнес- и пресс-завтраков, пресс-туров, экскурсий на производства. Мы устраиваем подобный формат общения для того, чтобы в неформальной обстановке познакомить потенциальных инвесторов, лидеров мнений, прессу с продукцией и брендом компании. Помощь в подготовке публикаций и их контроль.