- Разработка стратегии
- Разработка медиаплана
- Разработка и реализация информационных поводов
- Копирайтинг
- Мониторинг и анализ упоминаний
- Цепочки диалогов
- Привлечение лидеров мнений к цепочке диалогов
- Отзывы
Управление репутацией (SERM)
Создание имиджа и деловой репутации компании в масс-медийном пространстве. Формирование лояльности или повышенного интереса со стороны потенциальной целевой аудитории. Контроль негатива в СМИ и своевременное реагирование на него. Создание подушки информационной безопасности. Проведение специальных мероприятий, направленных на повышение профессиональной грамотности компании.
Стандартный комплекс мер:
Нестандартный комплекс мер использует более дорогие инструменты для коммуникации и обсуждается в каждом случае индивидуально.